Решение проблем

Что делать, если у вас возникли технические проблемы с использованием «Блогера», и вы не нашли ответа на свои вопросы в справочном разделе?

Техподдержка «Блогера»

Техподдержка «Блогера»

Спросите у Dev’a

Самый простой и надежный способ решения проблем, связанных с работой сервиса, — написать личное сообщение блогеру Dev, разработчику сервиса.

Если в программной платформе сайта действительно обнаружится ошибка, Dev разберется и исправит ее. Но даже если никакой ошибки нет, и вам просто требуется помощь в освоении «Блогера» — обязательно напишите. Во-первых, Dev ответит на ваш вопрос, а во-вторых, ваше сообщение даст нам дополнительную информацию и, возможно, поможет улучшить интерфейс, сделать его проще и удобнее.

Обратная связь

Еще один способ обратной связи — форма «Сообщить об ошибке». Ей могут воспользоваться, в том числе, и незарегистрированные читатели. Мы тщательно следим за сообщениями, поступающими через эту форму, и отвечаем на все запросы, требующие ответа, в течение 1–3 рабочих дней.

Обратите внимание: эти два способа связи наиболее надежны. Если вы зададите свой вопрос в обычном посте или комментарии, он может затеряться в общем потоке информации и не дойти до нас. Поэтому, пожалуйста, используйте именно эти способы связи.

function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}