Что делать, если у вас возникли технические проблемы с использованием «Блогера», и вы не нашли ответа на свои вопросы в справочном разделе?
Техподдержка «Блогера»
Самый простой и надежный способ решения проблем, связанных с работой сервиса, — написать личное сообщение блогеру Dev, разработчику сервиса.
Если в программной платформе сайта действительно обнаружится ошибка, Dev разберется и исправит ее. Но даже если никакой ошибки нет, и вам просто требуется помощь в освоении «Блогера» — обязательно напишите. Во-первых, Dev ответит на ваш вопрос, а во-вторых, ваше сообщение даст нам дополнительную информацию и, возможно, поможет улучшить интерфейс, сделать его проще и удобнее.
Еще один способ обратной связи — форма «Сообщить об ошибке». Ей могут воспользоваться, в том числе, и незарегистрированные читатели. Мы тщательно следим за сообщениями, поступающими через эту форму, и отвечаем на все запросы, требующие ответа, в течение
Обратите внимание: эти два способа связи наиболее надежны. Если вы зададите свой вопрос в обычном посте или комментарии, он может затеряться в общем потоке информации и не дойти до нас. Поэтому, пожалуйста, используйте именно эти способы связи.